
Дети любят работать с бумагой – она доступна как материал и проста в обращении, прочна и податлива одновременно. Работая с бумагой, ребёнок овладевает различными приёмами и способами деятельности – сгибание листа, надрезание, разрезание, склеивание.
Работа с бумагой совершенствует мелкую моторику рук, развивает глазомер, способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления для получения результата, развивает конструктивное мышление ребёнка, его творческое воображение, художественный вкус. Конструирование изделий из бумаги стимулирует развитие памяти, так как ребёнок, чтобы изготовить изделие, должен запомнить последовательность, приёмы и способы его изготовления. В процессе конструирования у ребёнка возникает необходимость соотнесения наглядных символов (схема) со словесными (описание шагов) и перевод их значения в практическую деятельность (самостоятельное выполнение действий).
